Сделка с агрегатором это уникальная возможность продать свой бизнес по высокой оценке и разово получить крупную сумму на руки — перевести бизнес в белую прибыль
Это будет хорошим решением
Если вы устали рисковать, проводить бессонные ночи и беспокоиться о том, как идут дела сейчас и что вас ждет в будущем. Кажется, пришло время подумать о себе и выйти с «операционного колеса».
Оставьте позади заботы и страхи
Возьмите время на то, чтобы действительно пожить жизнь. Отложите финансовую подушку с продажи бизнеса в надежное место.
Это даст вам свободу
Для исполнения желаний и позволит сделать следующий большой шаг — каким бы он ни был.
01
02
03
Зачем мне продавать свой бренд?
Сделка с агрегатором это уникальная возможность продать свой бизнес по высокой оценке и разово получить крупную сумму на руки — перевести бизнес в белую прибыль
Это будет хорошим решением
Если вы устали рисковать, проводить бессонные ночи и беспокоиться о том, как идут дела сейчас и что вас ждет в будущем. Кажется, пришло время подумать о себе и выйти с «операционного колеса».
Оставьте позади заботы и страхи
Возьмите время на то, чтобы действительно пожить жизнь. Отложите финансовую подушку с продажи бизнеса в надежное место.
Это даст вам свободу
Для исполнения желаний и позволит сделать следующий большой шаг — каким бы он ни был.
01
02
03
Какие бренды мы ищем?
Мы рассматриваем заявки от брендов разных размеров, категорий и бизнес-моделей, при этом, есть набор базовых критериев:
Любая категория кроме электроники и сезонных товаров
Выручка от 10 до 100 млн рублей за последний квартал
Отсутсвие блокировок на счетах и задолжености перед налоговой
Товарные знаки, используемые брендом, должны быть зарегистрированы или иметь право на регистрацию
Как проходит сделка?
Рассмотрение вводных и подготовка предложения
5 - 14 дней
1/3
Аудит бизнеса и подписание предварительного соглашения
21 - 28 дней
2/3
Подписание контракта
21 - 28 дней
3/3
Как проходит сделка?
Рассмотрение вводных и подготовка предложения
5 - 14 дней
1/3
Аудит бизнеса и подписание предварительного соглашения
21 - 28 дней
2/3
Подписание контракта
21 - 28 дней
3/3
Свяжитесь с нами
Мы уважаем ваше время, поэтому вам потребуется всего 2 минуты, чтобы заполнить эту форму.
FAQ
Агрегатор брендов — компания, которая приобретает e-com бренды для дальнейшего роста и оптимизации, используя свою инфраструктуру, экспертизу и команду. Например, если вы хотите выйти из бизнеса с максимальной выгодой, еще и сохранив компанию на рынке, то агрегатор — идеальное решение. Мы выкупим ваш бренд и интегрируем его в собственную инфраструктуру. На выходе вы получите чистые перед законом деньги, а ваще детище будет расти и развиваться.
Потому что лучше других знают, как масштабировать бренд. У агрегаторов уже готова инфракструктура, команда, есть опыт работы на рынке. Так что размер выплаты пропорционален перспективам развития бренда.
На этот вопрос ответ за вами — причины могут быть совершенно любые. Возможно вы хотите выйти из бизнеса и попробовать себя в новой нише. Возможно, вам не понравилось быть предпринимателем и хочется оставить эту профессию — это вполне нормально. Может быть стресс и напряжение несоразмерны выгодам, которые вы получаете. В любом случае продажа бренда агрегатору — хороший способ не выбросить свое детище, а передать его профессионалам, получив хорошую прибыль.
Подробное описание процесса сделки вы можете найти выше. Что касается условий сотрудничества — они индивидуальны и зависят от множества критериев. С владельцем каждого бренда мы ищем формат, который устроит обе стороны.
Процесс продажи может занимать от 20 дней до 2 месяцев. Все зависит от скорости коммуникации, размера бизнеса и юридических вопросов.
Еще на этапе оформления сделки мы подробно описываем процесс интеграции конкретного бизнеса в нашу структуру. Команда агрегатора заберет на себя интеграционные процессы, и будет вовлекать фаундера в необходимые моменты.
Он будет развиваться, завоевывать новую аудиторию и наращивать узнаваемость на рынке. Все, что вы создали, получит возможность кратно вырасти и масштабироваться.
В рамках due diligence мы проведем полную оценку компетенций всех членов команды и сформируем план интеграции. Вы можете не беспокоиться: это отлаженый процес со специально выделенной командой HR-специалистов.
На стоимость бренда влияют множество факторов. Такие как: потенциал роста и масштабируемость, финансовые показатели, команда (количество сотрудников, задачи, etc), отлаженность процессов, источник товара и бизнес модель, долговая нагрузка, ценность бренда, материальные активы, качество продукта, уровень развития бренда на маркетплейсах, каналы продаж и многое другое.